СМАРТ S-2333 - оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккмулятор. В устройстве реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory. СМАРТ S-2333 позиционируется как простое и недорогое решение со всем необходимым функционалом для осуществления качественного мониторинга транспорта.
Назначение и функциональные возможности:
- контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-485);
- экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
- поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
- поддержка протокола EGTS.
Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2333
- Рабочее напряжение питания, В*: 8,5...48
- Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс: есть
- Минимальное напряжение питания для включения прибора, В: 6
- Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА: 110
- Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА: 45
- Максимальный потреб. ток при напряжении 12В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА:300
- Защита от переполюсовки: есть
- Встроенная АКБ***: Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч
- Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания****: есть
- Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч: 4
- Программируемый режим энергосбережения: есть
- Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч: 6
- Общее количество дискретных входных линий: 2
- Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов: 1
- Общее количество аналоговых входных линий: 1
- Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные: 1
- Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В: 0...31 для линии A1
- USB-интерфейс: есть
- Цифровой интерфейс RS-485: есть
- Интерфейс 1-Wire: есть
- Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характ. напр. в бортовой сети автомобиля: есть
- Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов: есть
- Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона:есть
- Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g: 8
- Определение координат с использованием технологии LBS: есть
- Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика): есть
- Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат: есть
- Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами: 2
- Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА: 500
- Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В: 31
- Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера): 13312
- Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с: 1 — 3600 и/или по факту события
- Каналы передачи данных по GSM: SMS, GPRS, CSD
- Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника: есть
- Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге: есть
- Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик: есть
- Поддержка протокола EGTS: есть
- Возможность управления по SMS и DTMF: есть
- Количество используемых SIM-карт: 1
- Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения: 5
- Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных: USB
- Зарядка встроенного аккумулятора по USB: есть
- Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация: 3
- Возможность передачи данных в UDP: есть
- Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер: есть
- Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB: есть
- Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB: есть
- Автоматическое обновление прошивки: есть
- Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485: 6
- Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби»: есть
- (только «Штрих» и «Меркурий»)
- Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры: 1-Wire
- Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей: есть
- Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire: есть
- Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры: 4
- Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры: есть
- Степень защиты корпуса: IP53
- Максимально допустимая перегрузка при ударах, g: 24
- Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC: -10…+60
- Температура хранения без встроенной АКБ, оC: -50…+125
- Рабочая температура со встроенной АКБ, оC: -20 … +60
- Рабочая температура без встроенной АКБ, оC: -40… +85
- Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC: 0 … +50
- Повышенная влажность при 35оС, %: 95
- Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм: 102х57х22
- Масса системного блока, кг: 0,097