+7 (4852) 68-15-08
Вход в систему мониторинга
kgk wialon

GPS/GLONASS Трекер Смарт

-
Купить GPS/GLONASS Трекер Смарт
в компании ГлобалЦентр
за 5 000 руб.

СМАРТ S-2333 - оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккмулятор. В устройстве реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory. СМАРТ S-2333 позиционируется как простое и недорогое решение со всем необходимым функционалом для осуществления качественного мониторинга транспорта.

Назначение и функциональные возможности:

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-485);
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
  • поддержка протокола EGTS.

Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2333

  1. Рабочее напряжение питания, В*: 8,5...48
  2. Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс: есть
  3. Минимальное напряжение питания для включения прибора, В: 6
  4. Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА: 110
  5. Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА: 45
  6. Максимальный потреб. ток при напряжении 12В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА:300
  7. Защита от переполюсовки: есть
  8. Встроенная АКБ***: Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч
  9. Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания****: есть
  10. Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч: 4
  11. Программируемый режим энергосбережения: есть
  12. Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч: 6
  13. Общее количество дискретных входных линий: 2
  14. Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов: 1
  15. Общее количество аналоговых входных линий: 1
  16. Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные: 1
  17. Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В: 0...31 для линии A1
  18. USB-интерфейс: есть
  19. Цифровой интерфейс RS-485: есть
  20. Интерфейс 1-Wire: есть
  21. Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характ. напр. в бортовой сети автомобиля: есть
  22. Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов: есть
  23. Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона:есть
  24. Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g: 8
  25. Определение координат с использованием технологии LBS: есть
  26. Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика): есть
  27. Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат: есть
  28. Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами: 2
  29. Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА: 500
  30. Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В: 31
  31. Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера): 13312
  32. Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с: 1 — 3600 и/или по факту события
  33. Каналы передачи данных по GSM: SMS, GPRS, CSD
  34. Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника: есть
  35. Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге: есть
  36. Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик: есть
  37. Поддержка протокола EGTS: есть
  38. Возможность управления по SMS и DTMF: есть
  39. Количество используемых SIM-карт: 1
  40. Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения: 5
  41. Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных: USB
  42. Зарядка встроенного аккумулятора по USB: есть
  43. Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация: 3
  44. Возможность передачи данных в UDP: есть
  45. Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер: есть
  46. Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB: есть
  47. Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB: есть
  48. Автоматическое обновление прошивки: есть
  49. Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485: 6
  50. Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби»: есть
  51. (только «Штрих» и «Меркурий»)
  52. Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры: 1-Wire
  53. Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей: есть
  54. Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire: есть
  55. Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры: 4
  56. Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры: есть
  57. Степень защиты корпуса: IP53
  58. Максимально допустимая перегрузка при ударах, g: 24
  59. Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC: -10…+60
  60. Температура хранения без встроенной АКБ, оC: -50…+125
  61. Рабочая температура со встроенной АКБ, оC: -20 … +60
  62. Рабочая температура без встроенной АКБ, оC: -40… +85
  63. Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC: 0 … +50
  64. Повышенная влажность при 35оС, %: 95
  65. Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм: 102х57х22
  66. Масса системного блока, кг: 0,097


Вернуться назад